Информационный центр
0 (800) 503 580
(044) 393 25 90
Выбрать версию сайта
paytas.com.ua

paytas.com.ua

Курс валюты
(22.02.2019)

Курсы валют в отделениях
Купля/Продажа НБУ
100 GBP3400/36003506.31
100 USD2690/27152701.73
10 RUB3.9/4.154.12
100 CHF2680/27402696.73
100 EUR3045/30853059.71
Курсы валют по картам

Котировки золота (22.02.2019)

Масса слитка Покупка
(за грамм)
Продажа
(за грамм)
1 грамм12001480
100 грамм11101165

Сервисы on-line

WEB платежи

Партнеры

Главная страница arrow О банке arrow Пресс-центр arrow Новости arrow Новая визуальная коммуникация ТАСКОМБАНК от Lobods.
Новая визуальная коммуникация ТАСКОМБАНК от Lobods.

В январе 2019 года ТАСКОМБАНК вошел в ТОП-3 банков-лидеров и занимает первое место по приросту подписчиков Facebook по данным Gidulyan Company. Стремительный рост показателей в новом году обусловлен сменой визуальной коммуникации банка.

Привлечь внимание пользователей в ленте Facebook становится все сложнее, чтобы обратить на себя внимание, брендам необходима креативная визуальная коммуникация, которая заставит задержать взгляд. Для повышения показателей страницы ТАСКОМБАНК в Facebook агентство Lobods разработало новую визуальную стилистику профиля.

Перед агентством стояла задача разработать дизайн, который отобразит многолетний опыт банка и при этом привлечет внимание молодой продвинутой аудитории в социальных сетях: было принято решение объединить элементы монументальности, которые подчеркнут стабильность и надежность банка, с яркими неоновыми цветами и нестандартными графическими деталями, которые расскажут о желании банка развиваться в ногу со временем.

Уже за месяц после смены стилистики digital-аналитики заметили значительное повышение всех показателей на странице: вовлеченность и охваты публикаций возросли на 60% по сравнению с предыдущим месяцем, а по данным Gidulyan Company количественное увеличение подписчиков ТАСКОМБАНК за январь было наибольшим среди всех конкурентов.

«Яркие и нестандартные изображения всегда заставляют задержать взгляд и остановить ленту при скроле публикаций. Правильный выбор digital-стилистики позитивно сказывается не только на показателях страницы Facebook, но и способствует узнаваемости бренда и формированию лояльной аудитории», — комментируют Зоя и Дмитрий Лобод, основатели digital-агентства Lobods.

Согласно официальной статистике Facebook за январь ТАСКОМБАНК входит в ТОП-3 банков-лидеров по всем основным показателям социальной сети.

Источник: http://sostav.ua

 
 
 
© АО “ТАСКОМБАНК”
Лицензия НБУ №84 от 25 октября 2011 г