Информационный центр
0 (800) 503 580
(044) 393 25 90
Выбрать версию сайта
paytas.com.ua

paytas.com.ua

Курс валюты
(14.12.2018)

Курсы валют в отделениях
Купля/Продажа НБУ
100 GBP3460/35603526.8
100 USD2780/27952786.7
10 RUB4.05/4.24.21
100 CHF2770/28152807.44
100 EUR3140/31703168.76
Курсы валют по картам

Котировки золота (14.12.2018)

Масса слитка Покупка
(за грамм)
Продажа
(за грамм)
1 грамм11901480
100 грамм10601160

Сервисы on-line

WEB платежи

Партнеры

Главная страница arrow О банке arrow Комплаенс
Комплаенс

ЭТИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ

В Банке внедрены высокие этические стандарты и правила поведения работников, соблюдение которых обеспечивает высокий уровень доверия к финансовому учреждению со стороны клиентов и других партнеров. Стандарты корпоративной культуры Банка обеспечивают безусловное соблюдение установленных требований и правил каждым сотрудником.

Все работники Банка взаимодействуют с клиентами, сотрудниками, конкурентами и деловыми партнерами Банка с учетом требований Кодекса корпоративной этики АО «ТАСКОМБАНК».

УПРАВЛЕНИЕ КОМПЛАЕНС-РИСКАМИ

Функция комплаенс предполагает соблюдение Банком требований законодательства Украины, нормативных требований, рыночных стандартов, внутренних документов, в том числе этических стандартов и правил поведения.

С целью защиты интересов сотрудников, клиентов и партнеров в Банке создан механизм управления комплаенс-рисками (внешними и внутренними комплаенс-рисками, а также риском репутации).

Управление комплаенс-рисками позволяет Банку достичь поставленных целей, минимизировать вероятность применения юридических санкций, возникновения финансовых убытков или потерь репутации вследствие несоблюдения установленных требований.

Выявление комплаенс-рисков осуществляется на трех линиях защиты, обеспечивая при этом минимизацию вероятности возникновения событий, которые могут иметь негативные последствия для Банка, его клиентов, работников или бизнес-партнеров.

TAS-arrow

Основные принципы управления комплаенс-рисками в АО «ТАСКОМБАНК».

 

УРЕГУЛИРОВАНИЕ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

Работники Банка обеспечивают управление конфликтами интересов во избежание противоречия между их личными интересами и должностными обязанностями, которые влияют на добросовестное выполнение ими своих полномочий в Банке.

Все работники Банка обязуются не допускать возникновения конфликтов интересов в своей деятельности, в том числе связанных с близкими лицами и внешней деятельностью.

TAS-arrow

Основные принципы управления конфликтами интересов

 

АНАЛИЗ ЖАЛОБ И ОБРАЩЕНИЙ

Банк прилагает все необходимые усилия для обеспечения надлежащего обслуживания своих клиентов. Анализ жалоб и обращений клиентов позволяет Банку оценить качество обслуживания и вовремя отреагировать на возможные негативные сигналы.

Работникам, клиентам и партнерам Банка предоставляется возможность информировать Банк о недостатках в их обслуживании, случаях мошенничества и других событиях, требующих урегулирования. Все обращения работников, клиентов и любых других сторонних лиц относительно вероятного нарушения работниками установленных норм должным образом изучаются подразделением комплаенс.

ПРОЗРАЧНОСТЬ БИЗНЕСА

Соответствие деятельности Банка установленным требованиям позволяет обеспечить прозрачность бизнес-деятельности для акционеров, клиентов и контрагентов Банка. Деятельность всех работников Банка направлена на минимизацию комплаенс-рисков. Банк раскрывает информацию о своей деятельности в соответствии с установленными требованиями.

 
 
 
© АО “ТАСКОМБАНК”
Лицензия НБУ №84 от 25 октября 2011 г