Уникальный формат обслуживания Private Banking ТАСКОМБАНКА покоряет украинский рынок
31.05.2019

Уникальный формат обслуживания Private Banking ТАСКОМБАНКА покоряет украинский рынок

Уникальный формат обслуживания Private Banking ТАСКОМБАНКА покоряет украинский рынок

Традиционно обслуживание личных финансов и корпоративных интересов компании собственники бизнеса доверяли разным финансовым учреждениям, предпочитая класть яйца в разные корзины. Но сегодня на рынке есть предложение, которое изменило тенденцию на рынке. Олег Поляк, заместитель председателя правления ТАСКОМБАНКА, рассказал, почему банк внедрил эксклюзивный формат обслуживания клиентов Private Banking и чем он удобен собственникам бизнеса.

Как и когда в ТАСКОМБАНКЕ родилась идея совместить в рамках Private Banking обслуживание и личных финансов, и бизнеса клиентов?

— Можно сказать, что это коллективная идея наших клиентов и руководства банка. Мы часто встречаемся с нашими клиентами, чтобы услышать об их потребностях, рассказать о наших достижениях и планах. На одной из таких встреч как раз родилась эта идея: обслуживать личные финансы и потребности бизнеса у одного менеджера в одном подразделении. В этом и заключается эксклюзивность нашего подхода к Private Banking. Должен сказать, что для рынка это серьёзный вызов. Мы приняли этот вызов и уже полтора года успешно работаем по-новому.

Этот формат должен заинтересовать собственников бизнеса. Сколько таких клиентов в Private Banking ТАСКОМБАНКА?

— Около 70 % наших крупных вкладчиков — это собственники бизнесов. Именно для них мы и разработали концепцию объединённого обслуживания личных, семейных и корпоративных финансов.

Но ведь украинские бизнесмены зачастую опасаются доверять все свои финансы одному банку. Как вы мотивируете клиентов доверить вам не только личные, но и корпоративные финансы?

— Действительно, часто клиент приходит в банк и на примере одной услуги оценивает качество сервиса, а увидев, что мы отлично справились, доверяет решение других задач. Кто-то сначала открывает счёт предприятия, а со временем переводит в ТАСКОМБАНК личные активы. Кто-то, наоборот, размещает депозит как физическое лицо, а оценив профессиональность наших менеджеров и концепцию работы, доверяет нам счета своего бизнеса.

Есть банки, которые продают услуги, мы же предлагаем понимание бизнес-потребностей и только потом — финансовые продукты для их удовлетворения. Клиенты Private Banking могут прийти к своему менеджеру и рассказать, какие финансовые потребности у него лично и у его бизнеса. Если благодаря ТАСКОМБАНКУ он может реализовать все свои планы, то доверяет реализацию этих планов нам.

Чем новая концепция ТАСКОМБАНКА привлекает клиентов Private Banking?

— Это удобно, выгодно и быстро. Обслуживая личные и корпоративные счета в разных банках, клиенты тратят больше времени на общение с несколькими специалистами из разных отделов, предоставление необходимых документов, а банки — на изучение финансовых потребностей клиента и принятие решений. Наша концепция позволяет и личные, и корпоративные финансовые вопросы VIP-клиентов решать в одном отделении и у одного персонального менеджера. Безусловно, в зависимости от потребностей клиента к решению задач могут подключаться узкие специалисты по валютным контрактам, кредитованию, факторингу и другим направлениям, но их работу координирует персональный менеджер.

Если собственник бизнеса поручает решение каких-либо вопросов своему топ-менеджеру (потребность в получении кредита, проведении валютного контракта и т. п.), он также сможет решить все вопросы с одним менеджером и сэкономить своё время.

Как вам удалось подобрать команду персональных менеджеров, способных работать в новом для рынка формате?

— Мы взращиваем свои кадры самостоятельно, ведь суперменеджеров, имеющих опыт и в корпоративном, и в Private-сегменте, попросту нет на рынке. В ТАСКОМБАНКЕ специалисты развиваются, обучаясь на реальных кейсах. Например, администратор, который встречает клиентов, со временем может стать персональным менеджером, старшим персональным менеджером, заместителем директора или директором.

И чему в ТАСКОМБАНКЕ обучают персональных менеджеров Private Banking?

— Наши сотрудники должны знать основные продукты как для Private Banking, так и для корпоративного бизнеса. Но главный навык для персонального менеджера — умение слушать клиента и реализовывать его потребности, а не просто продавать продукты. Желание развиваться — это, безусловно, драйвер карьерного роста.

Сколько таких специалистов сейчас работает в банке?

— Клиентов Private Banking в ТАСКОМБАНКЕ обслуживают около 22 менеджеров в Киеве, Львове, Днепре, Одессе, Полтаве, Кропивницком, Тернополе, Харькове. Если говорить о форматах, их несколько: в одних городах работают VIP-центры, в других — закрытые VIP-отделения.

Кто может стать их клиентом?

— У нас есть три основных критерия: размещение депозита от $100 тыс., оформление премиальной карты, обслуживание в нашем банке собственного бизнеса с оборотом от 100 млн грн. Мы эти критерии не меняем уже долгое время и не планируем понижать планку, несмотря на обратную тенденцию на рынке, поскольку высоко ценим наших клиентов.

ТАСКОМБАНК предлагает клиентам Private Banking пакетные предложения?

— Собственникам крупных предприятий с оборотом от 100 млн грн в год мы предлагаем индивидуальный подход и гибкие тарифы. Для них в первую очередь важно получить персональное предложение обслуживания бизнеса в рамках решения конкретно поставленной задачи. Собственникам малых предприятий предлагаем пакет стоимостью около 1000 грн в месяц, который предусматривает наличие необходимых финансовых инструментов и услуг для развития их бизнеса.

Когда многие банки сосредоточены на диджитализации, в Private Banking ТАСКОМБАНКА делают акцент на личных коммуникациях. Почему вы идёте таким путём?

— Конечно, у нас есть мобильное приложение, которое даёт возможность совершать многие операции удалённо, но это скорее дополнение к сервису. Мы действительно делаем акцент на индивидуальном подходе. Для нас важны как современный сервис высочайшего уровня, так и надёжные партнёрские отношения. Мы убеждены, что менеджеров Private Banking нельзя заменить компьютером или смартфоном, и для нас важно, с какими эмоциями нас связывает клиент. Поэтому мы много общаемся, организовываем мероприятия для семей, знакомим клиентов между собой, чтобы дать им возможность найти новые идеи и реализовать новые проекты.

Источник: Уникальный формат обслуживания Private Banking ТАСКОМБАНКА покоряет украинский рынок //Фокус. — Май 2019 г. — 39 С.

0 800 503 580Дзвінки в межах України безкоштовні